О нас

Главная>О нас

Профиль Компании

В 1998 году была создана Tianneng Group (коротко названная TN Power), а штаб-квартира находится в округе Чансин, провинция Чжэцзян, Китай. Tianneng - это ведущая компания в отрасли, которая занимается исследованиями и разработкой, производством и продажей новых энергоисточников Решения для хранения энергии. Tianneng был включен в основной состав Фондовой биржи Гонконга в июле 2010 года и в настоящее время является одним из 500 крупнейших предприятий в Китае. Tianneng также является национальным ключевым высокотехнологичным предприятием, и мы успешно награжден как «Лучшая 50-летняя конкурентоспособность на частных предприятиях в Китае» и занял первое место. Chilwee имеет 18 дочерних компаний в 7 провинциях Китая, в том числе 9 из них - национальные высокотехнологичные предприятия. Количество сотрудников превышает 22 000 человек встретиться.

* Производственные базы в провинции Чжэцзян, провинция Цзянсу, провинция Хэнань, провинция Цзянси, провинция Шаньдун, провинция Хэбэй, провинция Аньхой.
Chilwee инвестировала огромное количество средств на технологические инновации, инновации в производственном оборудовании, инновации в области защиты окружающей среды, а Chilwee была одной из первых партий производителей батарей, прошедших национальную инспекцию по охране окружающей среды в 2011 году.

Продукты и технологии

Ассортимент продукции Chilwee включает в себя аккумуляторные батареи и аккумуляторные батареи, в том числе электрические батареи велосипеда / трицикла, батареи электрических транспортных средств и аккумуляторы энергии солнечной энергии / энергии ветра с технологией типа гелеобразного свинцово-кислотного типа (VRLA) и литиевого ионного типа. Chilwee также разрабатывает аккумуляторные батареи Start-Stop для автомобилей через сотрудничество с ведущей в отрасли компанией Moll Batteries, Германия. Кроме того, Chilwee также разрабатывает множество новых технологий, таких как суперконденсатор, свинцовые углеродные батареи и т. Д.

Рыночная эффективность

В последние годы Chilwee продолжает стремительно расти. В 2013 году общий доход от продажи составил 50 млрд. Юаней, а годовой темп роста достиг 48,5%. Теперь Chilwee является крупнейшей компанией в индустрии аккумуляторов в Китае и занимает четвертое место в мире. Продукты Chilwee уже были распространены по всему Китаю и также экспортируются на зарубежные рынки, включая Азию, Европу, Латинскую Америку, Африку и т. Д.

Возможности исследований и разработок

Инновации всегда являются генами культуры Chilwee. С момента создания Chilwee мы преданно инициировали и воплотили в жизнь ориентацию и миссию «Зеленая энергия, совершенствующая человеческую жизнь». Чили настаивала на пути развития технологических инноваций и развития и уделяла много внимания строительству научно-исследовательской платформы и эффективной научно-технической группы талантов. Chilwee создала Национальную научную рабочую станцию для научных исследований, Национальную ключевую лабораторию, Провинциальный ключевой исследовательский институт и Центр развития высоких и новых технологий провинции, а Chilwee также усиливает прогресс в развитии еще трех национальных научно-исследовательских институтов, то есть Национального центра корпоративных технологий, National Лаборатория корпоративных ключей и Исследовательский центр по технологиям защиты окружающей среды. В настоящее время научно-исследовательские институты Chilwee уже имеют 1850 комплектов современного оборудования и устройств, включая дифрактометр XRD, сканирующий электронный микроскоп, спектрометр прямого считывания и анализатор частиц лазера и т. Д.

До сентября 2014 года Chilwee имеет 678 авторизованных патентов, в том числе 49 патентов на изобретения, 475 патентов на полезность и 154 вида патентов, а 2 из них были награждены как «Национальная патентная отличная медаль Chilwee также участвовала в составлении и создании 28 национальных и промышленных стандарты. Компания Chilwee самостоятельно изучила и разработала технологию формирования контейнеров без кадмия, которая занимает лидирующие позиции в отрасли в Китае. Эта технология позволяет экономить 28,5% энергии, экономить воду на 90% и не выпускать сточные воды. Он уже включен в «Национальную программу факелов», и он также получил награду «Международная экологическая защита ООН».

Технология конденсируется, а таланты определяют будущее. Chilwee посвящает себя большому бизнесу в новой энергетической отрасли в мире, поэтому Chilwee всегда уделяет особое внимание внедрению стратегии интернационализации талантов и технологий. Chilwee наняла 6 экспертов и академиков на новое энергетическое поле из Китайской академии наук, Китайской академии инженерии, Академии наук Болгарии, а также наняла 4 профессора (экспертов) из университетов и учреждений в США, Великобритании, Германии и Япония. У Chilwee уже было 288 талантов высокого уровня, в том числе некоторые из них из «Национальной программы тысяч талантов» и талантов заграничных репатриантов. Chilwee также совместно учредила «Chilwee Electrochemistry Master Program» с Харбинским технологическим институтом для предоставления талантов для отрасли в будущем.

Честь

Chilwee является заместителем председателя Китайской ассоциации производителей аккумуляторных батарей, исполнительным членом Китайской ассоциации предприятий, исполнительным членом Китайской промышленной ассоциации электрооборудования, вице-председателем Китайской ассоциации химического и физического питания, заместителем директора-члена комитета по аккумуляторным батареям Китайской ассоциации электротехнических технологий , Заместитель председателя комитета по свинцово-кислотной аккумуляторной батарее Китайской промышленной ассоциации электрооборудования, заместитель директора-члена Национального комитета по стандартизации свинцово-кислотных аккумуляторов и т. Д.
В 2005 году компания Chilwee была награждена Forbes «Лучшими 100 потенциальными предприятиями Китая»;
В 2009 году лидер китайской аккумуляторной промышленности в мировой экологической и новой энергетической отрасли; В 2009 году, 100 лучших влияний Китая в мировой экологической и новой энергетической отрасли;
В 2010 году Международная премия за экологическую защиту ООН;
В 2012 году Chilwee был награжден «Глобальным лидером в номинации« Аккумуляторная индустрия »« Отличная инновационная премия »и« Отличная награда за рост »от Frost & Sullivan, международного рейтингового агентства;
В 2012 году, Top 50 в Китае частных предприятий, и занимает № 1
В 2013 году, Top 500 в Китае Enerprises, и занимает № 300
В 2014 году, Top 500 на предприятиях Китая, и занял №215

Zhejiang Chaowei Energy & Power Co., ltd

No.12 Zhizhou Ave., Zhicheng New Industrial Park, Changxing County, провинция Чжэцзян, Китай, 313100

Тел: + 86-572-6200283

Факс: + 86-572-6216632

Web: www.cnchaowei.com

Ср: www.chilweebattery.com

Электронная почта: yumaopan@ronghe.biz

Categories
Contact Us

Zhejiang Chaowei Energy & Power Co.,Ltd
Add: No.18 South Road,Huaxi Industrial Function areas Changxing County,Zhejiang Province.313100
Tel: +86-572-6216629
Mob: +86 13388695097
Fax: +86-572-6216632
E-mail: info@chaowei.biz
Web: www.cnchaowei.com

Web:www.chilweebattery.com

Service Hotline
+86-572-6216629

About Us

Home >About Us

Company Profile

Chilwee Group (Briefly named Chilwee" hereinafter) was established in 1998, and headquarter is located in Changxing County, Zhejiang Province, China. Chilwee is the industry's leading company who are engaged in researching&developing, manufacturing and sales of new energy motive power batteries and energy storage solutions. Chilwee was listed on the main Board of The Stock Exchange of Hong Kong in July 2010, and is now one of the 500 largest enterprises in China. Chilwee is also a National Key High-Tech Enterprise, and we have been successfully awarded as the "Top 50 Comprehensive Competitiveness in Private Enterprises in China" and ranked No.1. Chilwee has 18 Subsidiaries in 7 Provinces in China, including 9 of these companies are National High-Tech Enterprises. The number of staff is over 22000 up to date.

*Manufacturing bases in Zhejiang Province, Jiangsu Province, Henan Province, Jiangxi Province, Shandong Province, Hebei Province, Anhui Province.    
Chilwee has invested a huge number of fund on technology innovation, production equipment innovation, environmental protection equipment innovation, and Chilwee was one of the first batch of battery manufacturers who had been passed the national environmental protection inspection in 2011.

Products&Technologies

The product portfolio of Chilwee covers motive power batteries and energy storage batteries including electric bicycle/tricycle batteries, electric vehicles batteries and solar/wind power energy storage batteries with the technologies of Valve Regulated Lead Acid (VRLA) Gel type and Lithium Ion Type. Chilwee is also developing Automobile Start-Stop batteries through the cooperation with the industry-leading company, Moll Batteries, Germany. Additionally, Chilwee is also developing many new technologies, i.e. super capacitor, lead carbon batteries, etc

Market Performance

In recent years, Chilwee has been keeping a rapid growth. In 2013, the total sale revenue has broken through 50 Billion CNY, and the annual rate of growth has reached 48.5%. Now Chilwee is the largest company in battery industry in China, and is No. 4 in the World. Chilwee's products have already been distributed all over China and have also exported to overseas markets including Asia, Europe, Latin America, Africa, etc    

Research&Development Capability

Innovation is always the genes of Chilwee Culture. Since the establishment of Chilwee, we have been loyally initiating and implementing the orientation and mission of "Green energy perfecting human life".Chilwee has been insisting on a development path of technology innovation and development, and have been paid a lot of attention on building of scientific research platform and an efficient scientific and technological talents group. Chilwee has established National Post-Doctor Scientific Research Workstation, National Key Laboratory, Provincial Key Enterprise Research Institute, and Provincial High&New Technology Development Center, and Chilwee also strengthen the development progress of another three National Scientific Research institutions, i.e    National Enterprise Technology Center, National Enterprise Key Laboratory, and Environment Protection Engineering Technology Research Center. Currently, Chilwee scientific research institutions have already had 1850 sets advanced equipment and devices including XRD Diffractometer, Scanning Electron Microscope, Direct Reading Spectrometer, and Laser Particle Analyzer, etc

Till September of 2014, Chilwee possesses 678 authorized patents, including 49 invention patents, 475 utility patents and 154 appearance patents, and 2 of them have been awarded as“National Patent Excellent Medal Chilwee has also participated drawing up and establishment of 28 National and Industrial standards. Chilwee independently researched and developed battery non-Cadmium container formation technology which is in the leading position in the industry in China. This technology helps to save energy 28.5%, save water 90%, and non-discharge of waste water. It has already been listed in“National Torch Program”,and it has also been awarded“UN International Green Environment Protection Award."

Technology condenses strengthen, and talents defines the future. Chilwee devotes itself to be a great enterprise    in new energy industry in the world,so Chilwee has always been focusing on implementing talents and    technologies internationalization strategy. Chilwee has hired 6 experts and academicians on new energy field    from the China Academy of Sciences, the Chinese Academy of Engineering, the Bulgaria Academy of Sciences, and has also hired 4 professors (experts) from universities and institutions in US, UK, Germany and Japan. Chilwee has already had 288 high level talents including some of them from“National Thousands Talents Program”and overseas returnee talents. Chilwee has also jointly established“Chilwee Electrochemistry Master Program”with Harbin Institute of Technology for providing talents for the industry in the future.

Honor

Chilwee is the vice chairman of China Battery Industry Association,executive member of China Association of Enterprises, executive member of China Electrical Equipment Industrial Association vice chairman of China Chemical and Physical Power Source Association,vice director member of storage battery committee of China Electrical Technology Association,vice chairman of lead acid storage battery committee of China Electrical Equipment Industrial Association,vice director member of National Lead Acid Storage Battery Standardized Committee, etc
   In 2005, Chilwee has been awarded as“China Top 100 Potential Enterprises”by Forbes;
   In 2009, the leader of China's Battery Industry in the world’s environmental and new energy industry; In 2009, top 100 China's influence in the world’s environmental and new energy industry;
   In 2010,UN International Green Environment Protection Award;
   In 2012,Chilwee has been awarded as“Global Leader in Battery Industry Award”    “Excellent Innovation Award”,and“Excellent in Growth Award”by Frost&Sullivan,an international recognized rating agency;
   In 2012,Top 50 in China's Private Enterprises,and ranked No.1
   In 2013,Top 500 in China's Eneterprises,and ranked No.300
   In 2014,Top 500 in China's Enterprises,and ranked No.215

Zhejiang Chaowei Energy & Power Co.,ltd

No.12 Zhizhou Ave.,Zhicheng New Industrial Park,Changxing County,Zhejiang Province,China,313100

Tel:+86-572-6200283

Fax:+86-572-6216632

Web:www.cnchaowei.com

Wed:www.chilweebattery.com

Email:info@chaowei.biz